Пост недели от Атхильд Мортимер: Образ вековых деревьев расплывается перед глазами от наступающих слёз. Налетевший резкий порыв ветра нарушает покой в роще. Атхильд чувствует, что мороз пробирается за меховой ворот, сковывает руки, но продолжает молиться. Она не уйдёт, пока не закончит. Каждый день её молитвы были наполнены просьбами: сначала — вернуть Кессидин домой. Потом — хотя бы дать знак, что она жива. Но теперь королева прибегает к другой тактике. Возможно, Боги не отвечают ей, потому что она не предлагает им ничего взамен. средневековое фентези // зима 1302 - 1303 год // nc-17 Джоселин // Леод откровенно о важном

Antillia. Carnaval de la mort

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Antillia. Carnaval de la mort » The Price of Power » магия


магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[indent]МАГИЯ - способность человека воздействовать на силы природы, животных и на судьбы людей, подчиняя или манипулируя невиданными другим силами. Считается, что весь материк буквально соткан из магической материи.
[indent]После того, как чародеи вмешались в катаклизм, который уничтожал земли Антиллии, произошли ощутимые изменения в погоде. Снег выпал на западе, в то время как на северо-востоке высохшие реки и поля превратились в жаркие пустыни. Мудрецы Цитадели Стихий утверждают, что долгие столетия земли Антиллии держатся исключительно на сильнейшей магии, что не позволяет бушующему катаклизму уничтожить эти земли.
[indent]ЧАРОДЕИ - люди, рожденные с даром к магии, которая проявляется в возрасте от десяти до шестнадцати лет. Чародеи владеют одной из пяти энергий (стихий): воды, огня, воздуха, земли и неба. Последняя является самой редкой и самой сильной энергией.
[indent]ИСТОЧНИКИ - чтобы восстановить силы, чародеи обращаются к природе и своей стихии непосредственно. Водные долгое время проводят возле глубоких водоемов, огненные разводят костры, земные часами могут лежать на земле среди леса, воздушные поднимаются в горы, где особо сильно дует ветер. Обладатели энергией неба подпитываются от солнечных лучей, но больше на их силы могут влиять грозы и бури.

Энергия Неба

–  может вызвать гром и дождь;
–  особо сильный и опытный чародей в состоянии создать сильнейшую бурю, что может смести целый город;
–  создает молнии (в форме шара), которыми с легкостью может навредить своему врагу;
–  чародеи неба в состоянии управлять погодой, солнечный день может смениться проливным дождем.

Энергия Воды

–  управляют потоками воды;
–  могут создавать огромные волны и штормы;
–  создание водных шаров;
–  могут создать реку или её осушить.

Энергия Огня

–  может использовать огненные волны и языки пламени;
–  изменять температуру людей и животных, чтобы ослабить их организм;
–  нагревать предметы, обжигая того, кто держит их или прикасается;
–  огонь никак не может им навредить.

Энергия Земли

–  особо опытные чародеи этой стихии могут вызвать землетрясение;
–  выращивание растений;
–  перемещение камней, управление зыбучим песком;
–  могут управлять растениями (вырвать дерево из земли и бросить в другого человека, сковать лианами врага).

Энергия Воздуха

–  потоки и удары воздухом;
–  сильные и опытные чародеи этой стихии могут летать (они держат своё тело над землей с помощью воздуха, перестав концентрироваться, могут упасть с высоты);
–  обладатели этой энергией имеют острый слух;
–  могут перемещать предметы с помощью воздуха.

[indent]ОДАРЕННЫЕ - чародеи, которые обладают одним из известных даров: оборотни, варги, темные и сновидцы. Если одни из даров могут проявиться самостоятельно, то дар Темного можно развить и улучшить, однако всё зависит от сил чародея, слабый не в состоянии освоить темные практики.

Оборотни

–  дар, который невозможно развить, проявляется в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет и только у чародеев;
– вселяясь в тело живых существ, чародеи могут завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами;
– этот дар отнимает не мало сил как у чародея, так и у животного, в которого вселяется новое сознание. Вселяясь в тело того или иного животного, чародей не может излечить его раны или прибавить ему сил;
–  опытные чародеи могут находиться в телах животных несколько часов, любое долгое перемещение несет за собой сильную усталость, восстанавливать силы придется несколько дней;
–  чаще всего у оборотней есть свой ручной зверь, с которым у него есть сильная связь, что способствует быстрому перемещению и минимальному сопротивлению животного.

Варги

– дар, который невозможно развить, может проявиться до двадцати лет;
– на перемещение в тело другого человека можно потратить не только все свои силы, но и жизнь, крайне опасная затея, если до этого не было практики и хорошего обучения;
– чем сильнее человек, в которого вы пытаетесь вселиться, тем меньше шансов у вас совершить задуманное, порой человек настолько сильно сопротивляется, что может нанести себе увечья или даже погибнуть в этой схватке;
– опытные варги могут пребывать в теле другого человека до пяти часов, но чем дольше это происходит, тем дольше они могут впоследствии восстанавливать свои силы.

Темные

– дар, который возможно развить, практикуя магию на крови;
–  одни из самых опасных представителей одаренных чарами, им под силу создавать тени и совершать ими кровавые убийства. Свои ритуалы они проводят на собственной или крови своих жертв, если Темный получит хоть каплю крови другого человека, то можно считать, что последний уже не жилец;
–  со временем кровь и глаза темных чернеют, что помогает их быстро обнаружить. Кроме этого, обнаружить темного чародея можно с помощью магического черного кристалла, в руках темного или рядом с ним он меняет цвет на красный.

Сновидцы

– очень редкий дар, который невозможно развить;
–  обладатели этого дара не редко считают его проклятием, так как неточные видения могут стать настоящим кошмаром для тех, кто их видит;
–  этим даром могут обладать не только чародеи, но и обычные люди, однако для вторых сновиденье равно смерти, люди сходят с ума;
–  обладатели этого дара крайне одиноки, ведь мало кто может владеть им и понять, насколько тяжело ужиться с вечно мелькающими перед глазами картинками

[indent]ПОСЛЕДСТВИЯ – у каждой магии есть цена. Используя магию в благих или не очень целях, каждый чародей понимает, что она может попросить за это плату. Любое применение стихий, перемещение в тела животных или людей оставляют отпечатки на сознании всех чародеев. Жар, рвота, обмороки - всё это может быть последствием удачного применения. Темные ритуалы буквально высасывают жизнь из тех, кто их проводит, а сновидцы жертвуют собственным сном и отдыхом. Чем сильнее маги, тем сильнее последствия. Существует некий блок, который лишает сил на дни, месяцы и годы.

[indent]БЛОК - чародей может лишиться силы не только после сложного ритуала, но и сделать это добровольно. Любой, кто приходит в Цитадель, может сделать выбор: начать обучение или отдать свои силы. Были случаи, когда люди выбирали второй. Однако человека невозможно заставить отдать свои силы, это исключительно добровольное решение.

[indent]ЦИТАДЕЛЬ СТИХИЙ - единственный орган на материке, что обучает магии и контролирует её. Создан королем Гайратом Мортимером в 288 году, главное здание находится в Зимних горах королевства Ильгард, на самой высокой точке. Несколько белых башен - это только вершина айсберга, основные помещения Цитадели находятся непосредственно в множествах обустроенных пещер. В лабиринтах и подземных ходах легко заблудиться.
[indent]Двери цитадели открыты абсолютно для всех, кто владеет какой-либо магией, независимо от пола, статуса или силы магии. Любой желающий может пройти обучение и обуздать энергию, которой судьба его наградила. В Цитадели проходят обучение оборотни, варги и сновидцы. В Цитадели насчитывается около пятнадцати факультетов, пять из которых соответствуют пяти стихиям, ещё три созданы для одаренных, также здесь обучают зельеварению и целительству.
[indent]СОВЕТ СТИХИЙ - высший орган власти в Цитадели, четырнадцать членов которого контролируют применение энергий, выносят приговоры Темным и следят, чтобы магия и дальше подпитывала земли материка, во избежание повторного катаклизма.
[indent]МУДРЕЦЫ - служители Цитадели, которые следят за поведением магии, её силой и изменением. Часть из них всю свою жизнь проводит в лабиринтах цитадели, возле тайного Источника, что служит тем самым рычагом давления на сдерживание любых катаклизмов.
[indent]ИСТОЧНИК - сгусток энергии, что включает в себя все пять стихий. Мудрецами принято считать, что именно благодаря ему зародилась первая магия, что он дает силу. Чем он ярче, тем сильнее магия, но как только Источник начинает терять свой свет, бури и ураганы возвращаются на материк. Не всем позволено видеть Источник, мало кто вообще знает о его существовании.
[indent]ОРДЕН СВЕТА - создан при содействии Совета Стихий, главная его задача – розыск и пленение Темных. Члены Ордена вооружён магическими клинками с черными кристаллами на кончике рукояти. Глава Ордена является четырнадцатым членом Совета Стихий.
[indent]Пойманных Темных держат в подземельях Цитадели, а их силами, с недавнего времени, подпитывают Источник. Сей факт держат в строжайшем секрете, так как, это считается нарушением любых прав и законов.

[hideprofile]

0

2

Артефакты
раздел будет по мере надобности дополняться

[indent]Артефакты класса "общедоступные" чародеям можно смело прописывать в анкете при надобности. "Профильные" предназначаются сугубо для представителей конкретных описанных в матчасти организаций и не доступны для персонажей вне этой организации. "Редкие", "очень редкие" и "исключительные" артефакты запрещено прописывать в анкете без предварительного согласования с администрацией.
[indent]Если вы хотите, чтоб в этом списке появился артефакт, который вы придумали сами, напишите об этом любому администратору, приложив описание по схеме, указанной в таблице ниже: предполагаемое название, как выглядит, как работает (по сути для чего создан). Уровень доступности администрация в любом случае определит сама, но вы можете сообщить свое́ предположение на этот счёт.

Максимальный срок непрерывного использования полностью заряженного артефакта составляет:
Из категории "Общедоступные" - 1 сутки;
Из категории "Редкие" - 2 суток;
Из категории "Очень редкие" - 3 суток;
Из категории "Исключительные" - до 5 суток.
После истечения упомянутых сроков артефакт будет нуждаться в подзарядке. Сделать это можно, отдав силы самого чародея, опорожнив Накопитель Энергии, если он имеется, или подзарядив из комплементарного Источника, если артефакт явно носит в себе отпечаток одной из Энергии (к примеру, артефакт Вечный свет), или любого из имеющихся в доступе, если он энергетически нейтрален.
Отдельно стоит выделить артефакты-магические ловушки. Их принцип действия не подразумевает ограничения по долготе использования, так как по сути они срабатывают один раз, накладывая на кого-то негативный эффект, после чего этот эффект держится, покуда артефакт не окажется уничтожен. В подзарядке не нуждаются.

Название

Внешний вид и свойства

Доступность

Накопитель Энергии

Изначально бесцветный кристалл, хорошо "впитывающий" магическую Энергию. Будучи наполненным той или иной Энергией, обретает цвет: голубой - Небо, серебристый - Воздух, тёмно-синий - Вода, зелёный - Земля, красный - Огонь. Накопитель служит для подпитки чародея в случаях, когда сделать это с помощью природного Источника невозможно.

Общедоступный

Вечный свет

Самая обычная небольшая свеча в подсвечнике. Одна из самых аккуратных работ чародеев Энергии Огня. Свеча не гаснет ни в дождь, ни из-за сильного ветра. Чужое колдовство способно затушить пламя. Самый верный союзник во мраке.

Общедоступный

Спасательный пояс

Выглядит как самый обычный кожаный пояс с бляшкой, на которой изображают волну. Будучи надетым, не даёт носителю утонуть даже в самом страшном шторме.

Общедоступный

Кольцо прозрения

С виду самое обычное золотое кольцо, даже без каменьев. Будучи надетым на руку, помогает оной чувствовать наличие яда, будь то кубок с отравленным напитком или еда, смазанное ядом оружие. Если потрогаете какую-нибудь ядовитую змею, это тоже считается. Вот только противоядием артефакт не служит, потому змею всё же лучше не трогать.

Редкий

Тиара обаяния

Изящная золотая тиара с вкраплениями топазов. Наделяет носителя привлекательностью для всех окружающих, помогает располагать к нему людей.

Редкий

Серьги гипноза

Золотые каплевидные серьги с топазами. Наделяют носителя гипнотическим голосом сирены. Покуда он поёт, от него невозможно отвести взор и закрывать уши руками бесполезно. Считается, что изготовитель у этого артефакта, как и у тиары, один и тот же, потому артефакты выглядят как комплект. Тем не менее, повторяют ео гораздо реже, так как он гораздо затратнее и труднее в изготовлении.

Очень редкий

Хранительница секретов

Небольшая резная шкатулка из нефрита, куда вполне могут поместиться не громоздкие драгоценности, письма какие-нибудь и иные подходящие по габаритам мелочи. Шкатулка запирается магическим словом, причём каждый владелец выбирает своё ещё на стадии создания артефакта. Отпирается только при произнесении этого самого слова. Попытки вскрыть насильственным образом, например, шваркнуть об пол или расколоть ударом меча или топора, эффекта не дадут. Как и попытки взлома даже опытными ворами.

Очень редкий

Сапоги бесшумности

С виду самые обычные чёрные кожаные сапоги. Гасят шум шагов, даже если вы топаете как слон, даже если вы выпрыгиваете на полном ходу с крепостной стены. Однако не уберегают от шума, издаваемого сторонними предметами, которые вы можете как-либо потревожить своим шагом. И, само собою, не уберегают от сломанных костей в случае прыжков с большой высоты.

Очень редкий

Клинок разоблачения

Клинок с чёрным кристаллом на кончике рукояти. Артефакт способен улавливать практикантов тёмной магии. В присутствии тёмного чёрный кристалл сменяет цвет на красный.

Профильный
[Орден Света]

Магическая ловушка

Относится к очень редкой категории т.н. проклятых предметов, вид может иметь самый различный в зависимости от намерений чародея, однако проклятые предметы сотворяют сугубо тёмные чародеи. Заклятые на крови жертвы, они способны после активации очень сильно испортить жизнь тому, против кого предмет создавался, т.к. проклятие всегда несёт в себе негативный эффект. Артефакт-магическую ловушку чрезвычайно тяжело уничтожить, но для начала его ещё нужно идентифицировать. Лучше всего это получается у представителей Ордена Света. Как правило, к ним же зачастую обращаются за нейтрализацией магии такого предмета.

Исключительный

[hideprofile]

0

3

Зелья
раздел будет по мере надобности дополняться

Зелья класса "общедоступные" чародеям можно смело прописывать в анкете при надобности. "Профильные" предназначаются сугубо для представителей конкретных описанных в матчасти организаций и не доступны для персонажей вне этой организации. "Редкие", "очень редкие" и "исключительные" зелья запрещено прописывать в анкете без предварительного согласования с администрацией.
Если вы хотите, чтоб в этом списке появилось зелье, которое вы придумали сами, напишите об этом любому администратору, приложив описание по схеме, указанной в таблице ниже: предполагаемое название, как выглядит, как работает (по сути для чего создано). Уровень доступности администрация в любом случае определит сама, но вы можете сообщить свое́ предположение на этот счёт.

Важно: каждое зелье по умолчанию одноразовое. 1 бутыль = 1 порция.

Название

Внешний вид и свойства

Доступность

Малое, среднее и большое исцеляющие зелья

Имеет ярко-красный цвет, не густое и не вязкое, отдаёт запахом шалфея, на вкус сладкое, травянистое. Одна порция малого зелья способна излечить абсолютно все полученные повреждения малой тяжести (лёгкие царапины, ушибы, растяжения, etc.), порция среднего - травмы средней тяжести (неглубокие раны, переломы, разрывы связок, etc.), порция большого спасёт от тяжёлых травм (глубокие раны, повреждения внутренних органов, ЧМТ, etc.). Не спасают от смертельных повреждений.

Малое и среднее - общедоступные
Большое - редкое

Тихий сон

Имеет молочный цвет, густое, источает пряный запах, привкус горьковатый. Одна порция этого зелья поможет страдающему бессонницей уснуть спокойным сном без каких-либо сновидений.

Общедоступное

Жидкая удача

Имеет золотистый цвет, не густое, обретает запах и вкус того, что нравится употребляющему. Одна порция этого зелья способна обеспечить вам успех в малых делах на целые сутки: ни с кем дома не поругаетесь, ни об один камешек на пути не запнётесь, даже если у вас по жизни обе ноги левые, не заблудитесь, никто не задержит по дороге, ни один конный не зашибёт, даже можете найти на дороге небольшой кошель с деньгами.

Редкое

Иллюзия любви

Имеет нежно-розовый цвет, хорошо растворимо в любой жидкости, безвкусное, без запаха. Чтобы сработало на конкретного человека, подливающий должен добавить свою слезу. Приворотное зелье - излюбленное оружие коварных женщин в битве за расположение мужчины, особенно когда речь о положении и деньгах. Хотя, знаете ли, отчаявшиеся в своей привязанности мужчины тоже порою не брезгуют грязными приёмами. Зелье не способно породить настоящую любовь, но человек, выпив его, в самом деле сильно привязывается к тому, чья слеза в него добавлена. Эффект от одного приёма длится до двух суток.

Редкое

Дымовая завеса

Имеет грязно-серый цвет, безвкусное, запах горьковатый. Используется не для приёма внутрь. Кинув такой флакончик в средних размеров комнате, рискуете оказаться дезориентированы и ослеплены, потому как всё пространство заволочёт серым дымом. Пелена продержится около 5 минут - достаточное время, чтобы успеть что-то стащить или от кого-то убежать и спрятаться. Излюбленное орудие воров.

Редкое

Душитель

Имеет нежно-зелёный цвет, изначально запах неприятный из-за наличия болиголова, однако зельевары его маскируют, как и вкусовые качества, делая их нейтральными. Средней силы яд - излюбленное оружие отравителей. Уже через несколько минут после приёма зелья внутрь, жертва начнёт хвататься за горло в приступе удушья, а следующая стадия - кровохаркание и пена изо рта, судороги, полная потеря ориентации в пространстве. Смерть наступает в течение получаса после приёма.

Редкое

Изгнание яда

Имеет жёлто-оранжевый, не густое и не вязкое, источает характерный запах цветков календулы, оставляет послевкусие нежно-терпкое. Средней силы противоядие, эффективно против большинства видов отравлений, но бессильно против редких и мощных отрав.

Редкое

Сыворотка правды

Совершенно бесцветное, безвкусное и без запаха. Весьма эффективное средство на допросах, так как один пузырёк этого зелья развяжет язык любому, даже тому, кто умеет тщательно оберегать свои тайны и не колется под пытками. Чрезвычайно время-, ресурсо- и трудозатратное, оттого такое редкое и невероятно дорогое.

Очень редкое

Зелье летаргического сна

Имеет красновато-бурый цвет, характерный сладковато-горький пряный вкус корня валерианы и соответствующий запах. Летаргический сон ещё называют сном похожим на смерть, так что данное зелье - настоящий клад для того, кто желает по тем или иным причинам создать видимость собственной смерти, но не умирать взаправду. Даже умелый лекарь не в состоянии будет определить разницу между обычным трупом и тем, кто принял такое зелье. Зато опытный чародей-зельевар или чародей-целитель - да. Эффект "ложной смерти" длится до одного часа.

Очень редкое

Живая вода

Лазурного цвета жидкость с яркими травянистыми запахом и вкусом, нотками гвоздики и душистого багульника. Очень редкий умелец из числа зельеваров способен сготовить это крайне сложное по рецепту зелья, да и рецепт не у каждого найдёт - в обычных учебниках Цитадели его не сыщешь. Это зелье способно спасти человеку жизнь, не важно, умирает он от смертельной раны, сильнодействующего редкого яда или иных причин. Эффективен и при вливании тому, чью смерть уже констатировали, если с момента остановки сердца прошло не более пяти минут.

Исключительное

[hideprofile]

0


Вы здесь » Antillia. Carnaval de la mort » The Price of Power » магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно